RU / UA
Служба поддержки Zanussi работает с 9.00 до 19.00

В нашем сервисном центре мы соблюдаем прозрачные и понятные правила возврата запчастей, ведь ценим доверие клиентов. Если приобретенная или установленная нами деталь вышла из строя до истечения гарантийного срока, вы можете обратиться к нам для возврата или замены. Это возможно при соблюдении следующих правил:

  • Деталь должна быть в целостном состоянии, без механических повреждений.
  • Отсутствие каких-либо следов самостоятельного вмешательства или попыток ремонта.
  • Использование деталей в соответствии с инструкциями и правилами эксплуатации.

Для оформления возврата необходимо предоставить:

  • документ, подтверждающий приобретение запчасти в нашем центре;
  • самую деталь, которая не выполняет свои функции.

После обращения, наша команда проведет экспертную оценку, чтобы определить причину неисправности. В случае подтверждения дефекта, вы получите возврат средств или замену детали.

Мы стремимся обеспечить справедливость и комфорт в работе с клиентами, поэтому процесс возврата максимально прост и понятен. Ваше спокойствие и уверенность в качестве наших услуг — наш главный приоритет!

Заказать звонок

    +38
    Нажимая на кнопку «Заказать ремонт» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
    Заказать диагностику

      +38
      Нажимая на кнопку «Заказать ремонт» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
      Заказать ремонт

        +38
        Нажимая на кнопку «Заказать ремонт» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.